Как получить наследство, если на него нет документов
При оформлении земли в наследство нередко оказывается, что документов на нее нет, а сведения о наследуемом участке отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. В связи с этим у наследника возникает вопрос - что следует предпринять в такой ситуации, как оформить участок на себя.
В данном случае прежде всего наследнику потребуется документ, выданный на имя прежнего владельца, подтверждающий наличие ранее возникшего права. Таким документом могут являться как свидетельство о праве (собственности, постоянного (бессрочного) пользования), так и выписка из похозяйственной книги. Если эти документы утеряны, то следует обратиться в администрацию муниципального образования за дубликатом или копией правоустанавливающего документа.
Затем с правоустанавливающим документом нужно обратиться в офис приема и выдачи документов ближайшего многофункционального центра для внесения сведений о ранее учтенном земельном участке в Единый государственный реестр недвижимости.
После подачи заявления в течение 7 рабочих дней наследнику будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об основных характеристиках, зарегистрированных правах и кадастровом номере земельного участка.