Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Удмуртии: способы подачи заявлений на учетно-регистрационные действия

28.04.2020

В условиях принимаемых мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции Управление Росреестра по Удмуртской Республике работает в штатном режиме. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с установленными сроками.

Подать документы для осуществления учетно-регистрационных действий заявители могут в МФЦ Удмуртской Республики по предварительной записи. Доступна электронная подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН на сайте Росреестра, если электронная подпись получена в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра».

Экстерриториальный принцип подачи документов реализован на площадке филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике (г. Ижевск, ул. Салютовская, д. 57). Прием документов в данном офисе осуществляется только по предварительной записи.

Направить документы в регистрирующий орган в электронном виде заявители могут также через отделения Сбербанка с помощью системы «ДомКлик» или нотариусов. Главное условие — электронные документы заверяются электронной цифровой подписью всех участников сделки.

Продолжает работать телефон горячей линии Управления Росреестра по Удмуртской Республике 8 (3412) 22-32-57 (добавочный номер в голосовом меню 3). Позвонив на данный номер, граждане могут оперативно узнать информацию о готовности документов после проведенного кадастрового учета или государственной регистрации прав по номеру заявки. Специалисты горячей линии на связи с гражданами ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье — выходной.


Возврат к списку