Вернуться к обычному виду

Роль малого бизнеса на потребительском рынке республики

28.01.2021

Роль малого бизнеса на потребительском рынке республики

Торговля является одним из самых привлекательных видов экономической деятельности для малого бизнеса, так как не требует больших затрат на приобретение основных фондов и привлечения высококвалифицированных кадров. Несмотря на увеличение оборотов крупных торговых сетей, значение малого бизнеса в розничной торговле нельзя недооценивать.

Индивидуальные предприниматели и малые предприятия в 2020 году обеспечили около половины оборота розничной торговли Удмуртской Республики (45%), что составило 108,2 млрд рублей. Данный оборот сформировался на 53% за счет малых и микропредприятий, на 44% - за счет индивидуальных предпринимателей, продажи на рынках и ярмарках составили 3%. За истекший год объемы продажи малого бизнеса сократились по сравнению с 2019 годом почти на 15% или на 14,1 млрд рублей.

В 2021 году пройдет Сплошное наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, которое позволит дать более точную оценку его роли на потребительском рынке нашей республики и страны в целом.


Возврат к списку