Вернуться к обычному виду

Выбран новый председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Удмуртии

12.03.2021

 Вчера в Управлении Росреестра по Удмуртской Республике состоялось первое в этом году заседание Общественного совета. Мероприятие открыла приветственным словом руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Фарида Зворыгина, отметив результаты деятельности в прошлом году и поставленные перед ведомством задачи на 2021 год.


«В числе задач текущего года - улучшение социально-экономического развития региона, которыми предусмотрена реализация мероприятий проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями», улучшение качества учетно-регистрационного процесса, сокращение сроков госрегистрации на недвижимость в рамках ведомственной программы цифровой трансформации, обеспечение цифровизации архива в рамках проекта «Стоп бумага», повышение уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности, работа оперативного штаба, участие в развитии единой государственной системы геодезического обеспечения Российской Федерации», - обозначила задачи текущего года руководитель регионального Росреестра.


На повестку дня заседания также был вынесен вопрос об избрании нового председателя Общественного совета при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике. В ходе голосования участники единогласно поддержали кандидатуру Владимира Маратканова, стаж госслужбы которого составляет более 20 лет.

Кроме того, в ходе заседания участниками принято решение об увеличении срока полномочий действующего состава Общественного совета до трех лет.


В мероприятии приняли участие заместители руководителя управления Росреестра по Удмуртской Республике, начальники структурных подразделений, представители общественных организаций и профессиональных объединений.









Контакты для СМИ


Пресс-служба Управления Росреестра по Удмуртской Республике:

8 (3412)78-63-56

pressa@r18.rosreestr.ru

https://rosreestr.gov.ru

https://vk.com/rosreestr_18

г.Ижевск, ул. М. Горького, 56.


Возврат к списку