Вернуться к обычному виду

Педагоги Можгинского района посетили республиканский практико-ориентированный семинар «Будущее наступило вчера: из опыта деятельности Лицея № 41 в составе "Школьной лиги РОСНАНО"»

02.11.2018

1 ноября педагоги Можгинского района, г. Можги, Кизнерского и Увинского районов посетили республиканский практико-ориентированный семинар по теме «Будущее наступило вчера: из опыта деятельности Лицея № 41 в составе "Школьной лиги РОСНАНО", который проходил на базе Школы № 9 г. Можги.

Целью семинара было представление новых образовательных технологий и возможностей использования ресурсов программы «Школьная лига РОСНАНО» для естественнонаучного образования на примере Лицея № 41 г. Ижевск, который с 2012 г. является участником всероссийской программы «Школьная лига РОСНАНО», в 2014-2017 гг. имел статус Федеральной инновационной площадки, в июне 2017г. стал Республиканским ресурсным центром программы «Школьная лига РОСНАНО».

На пленарном заседании с темой «Развитие нанотехнологий в России и Удмуртии» выступил Плетнёв М.А., доктор химических наук, профессор кафедры «Водоснабжение и водоподготовка» ИжГТУ им.М.Т.Калашникова. Затем Колобова Т.А., кандидат исторических наук, заместитель директора по научно-методической работе Лицея № 41, рассказала о том, как школьному образованию ответить на вызовы времени с использованием образовательных ресурсов Школьной лиги РОСНАНО. С интересным рассказом о Летней школе НАНОГРАД выступил учащийся 11 класса данного лицея Бурлуцкий Роман, победитель и призёр всероссийской олимпиады школьников.

После пленарного заседания все педагогические работники посетили оригинальные мастер-классы: «Получаем мороженое с помощью азота», «Получение спиртовой вытяжки хлорофилла и изучение его свойств», «Модель парашюта», «С кочки на кочку», «Проектная задача «Зоопарк», «Использование дидактических игр в урочной и внеурочной деятельности».
Семинар получился необычным, интересным, познавательным и полезным. Педагоги остались в восторге от полученного опыта, вдохновились новыми идеями и концепциями проведения уроков.




Возврат к списку