Вернуться к обычному виду

Почта России «пересекла IT-экватор» - свыше половины почтовых отделений переведены на новое ПО

Почта России «пересекла IT-экватор» - свыше половины почтовых отделений переведены на новое ПО 05.05.2017

Почта России «пересекла IT-экватор» - свыше половины почтовых отделений переведены на новое ПО

На сегодняшний день Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС).

В Удмуртской Республике новое ПО установлено в 193 почтовых отделениях. Единая автоматизированная система отделений почтовой связи разработана Почтой России по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее.

Новая система позволяет значительно повысить качество обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций, в том числе защиту от потенциальных внешних вмешательств.

За счет перехода на новую платформу, где применяется принцип «единого окна», Почте России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений, что позволяет быстрей обслуживать клиентов. В среднем время обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги.

Установка в отделениях по всей стране единого программного обеспечения открывает новый этап масштабной IT-модернизации почтовой сети, которая охватит все 42 тысячи отделений Почты России, связав их в единую информационную систему. Новое ПО принципиально меняет архитектуру подхода Почты России к переводу всей системы обслуживания клиентов на информационно-цифровые технологии. Любой продукт, запускается ли он в формате онлайн (через портал или мобильное приложение) или оффлайн (в отделении почтовой связи), адаптируется и встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный Единой Автоматизированной системой.


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19