Курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
Расписание курсов повышения квалификации
«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И ЗАДАЧНО-ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Время |
Учителя |
Управленцы |
День 1. Четверг, 23 января 2014 г. | ||
12.00 – 12.30 |
Установка на курсовую переподготовку: цели и задачи современного этапа реформы образования; условия перехода от знаниевого к задачному и деятельностному подходам | |
12.30 – 13.00 |
Установка на проектирование уроков в основной школе, соответствующих новым ФГОС: постановка целей, замысел и его реализация, результативность. | |
13.00 – 14.00 |
Проектный семинар: предметные группы (замысел урока в задачном подходе)
|
Лекция: Урок как единица образовательного процесса, его проектирование и анализ |
14.00 – 14.30 |
Обеденный перерыв | |
14.30 – 15.30 |
Проектный семинар: анализ и отбор проектов в предметных группах |
Экспертиза проектов |
15.30 – 16.30 |
Проектный семинар: общая дискуссия по проектам | |
16.30 – 18.00 |
Проектный семинар: доработка проектов – от замысла к реализации |
Рефлексия первого дня, консультации |
День 2. Пятница, 24 января 2014 г. | ||
09.00 – 13.00 |
Проведение и видеозапись спроектированных уроков |
Макроанализ проведенных уроков: целеполагание и результативность урока. |
13.00 – 13.30 |
Обеденный перерыв | |
13.30 – 14.30 |
Семинар: Урок в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах, проектирование, реализация, анализ | |
14.30 – 15.00 |
Урок со встроенной диагностикой. Установка на тренинг | |
15.00 – 15.30 |
Подготовка к тренингу |
Руководство группами |
15.30 – 17.30 |
Тренинг: фрагменты уроков со встроенной диагностикой | |
17.30 – 18.00 |
Проектирование модельных уроков со встроенной диагностикой |
Рефлексия второго дня, консультации |
День 3. Суббота, 25 января 2014 г. | ||
09.00 – 13.00 |
Проведение и видеозапись модельных уроков со встроенной диагностикой |
Контрольная, экспертная и тьюторская позиции управленца |
13.00 – 13.30 |
Обеденный перерыв | |
13.30 – 15.00 |
Практическое занятие: Технология микроанализа урока: как педагогические техники влияют на результативность обучения (взгляд с позиций ФГОС второго поколения) | |
15.00 – 17.00 |
Тренинг: Техники и приемы, помогающие учителю выйти в режим развития и перейти на деятельностные технологии обучения |
Технико-технологическая поддержка перехода на ФГОС второго поколения |
17.00 – 18.00 |
Рефлексия семинара, новое целеполагание |
Руководитель курсов повышения квалификации: Владимир Александрович Львовский – кандидат психологических наук, проректор Открытого института «Развивающее образование», руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб»