Получить госуслуги – быстро и просто
Ежедневно более 2400 жителей Удмуртии получают государственные услуги на базе многофункциональных центров.
Количество жителей республики, обращающихся в МФЦ, неуклонно растет на протяжении уже несколько лет: в 2015 году в офисы многофункциональных центров центров Удмуртии обратились 1 млн 55 тыс. человек, в 2016 году - 1 млн 407 тыс., за первые 3 месяца 2017 года – около четверти миллиона.
Перемещение окон приема документов различных ведомств в филиалы МФЦ проходит во всех регионах страны. Правительством Российской Федерации утвержден план, согласно которому прием и выдача документов для государственных услуг со временем полностью перейдут из различных учреждений в многофункциональные центры. К примеру, доля услуг, оказываемых МФЦ в сфере недвижимости, к концу 2017 года должна составить 85%, а к 2018 году - 90% от общего количества оказываемых Росреестром услуг.
Пять самых востребованных услуг в МФЦ Удмуртии
- выдача справок о наличии/отсутствии судимости и/или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- предоставление выписки из похозяйственной книги сельского населенного пункта.
Три причины оформить документы в МФЦ
- в офисах МФЦ созданы все условия для удобного и комфортного получения государственных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями: предварительная запись, оборудованные зоны ожидания, электронные очереди, большое количество окон приема и выдачи документов,
- работа в режиме «одного окна», которая позволяет получить более 180 разнообразных государственных услуг в одном месте, не тратя время на походы по разным инстанциям;
- МФЦ - это разветвленная сеть офисов как на территории Удмуртской Республики, так и по всей России. Сегодня в республике принимают и выдают документы гражданам 32 многофункциональных центра – во всех районах и городах региона.
Два помощника при подаче документов
С их помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации, и оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
1. Официальный интернет-портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru – для получения перечня необходимых документов необходимо выбрать интересующую услугу и вариант «Личное посещение ведомства»
2. Сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью. Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий объект недвижимости.
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Салютовская ул., 57, г. Ижевск, 426053
тел./факс (3412) 46-07-49
e-mail: fgu18@18.kadastr.ru