Начальник Управления документационного и правового обеспечения:
Целищева Марина Павловна
Отдел организационной и правовой работы:
Начальника отдела - юрисконсульт:
Варцев Александр Николаевич
Заместитель начальника отдела -
Главный специалист-эксперт (специалист по кадрам) - Бакрушева Елена Анатольевна
Сектор электронного взаимодействия и делопроизводства:
Начальник сектора (секретарь Приемной Главы района) - Лучинкина Ирина Андреевна
Ведущий документовед - Кекина Анна Александровна
Сектор по работе со средствами массовой информации:
Начальник сектора:
Бузанова Наталья Леонидовна
Главный специалист-эксперт - Адамова Татьяна Борисовна
Почтовый адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59
Тел./факс: 8 (34139) 3-17-37, 3-17-04 (приёмная), 3-12-67 (юрисконсульт)
Адрес электронной почты: mail@mozh.udmr.ru
Режим работы:
понедельник-пятница – 8.00 – 17.00 ч;
суббота–воскресенье – выходной;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 ч.
Основные задачи отдела:
-
Правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики».
-
Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения с использованием электронного документооборота.
-
Обеспечение права граждан на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики" в указанные сроки.
-
Информационно - статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений, запросов, сообщений.
-
Организационное и методическое обеспечение муниципальной и кадровой работы.
-
Организация деятельности по формированию и подготовке кадрового резерва органов местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики", мониторинг развития муниципальной службы.
-
Реализация государственной антикоррупционной политики на территории Можгинского района.
-
Профилактика коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики"
-
Организация деятельности представительного органа - Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики"
Основные функции отдела:
-
Ведение реестра муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, подготовка материалов к выпуску Сборника муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики».
- Проведение правовой, в том числе и антикоррупционной, экспертизы на соответствие требованиям действующего законодательства правовых актов и их проектов в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики».
- Организация подготовки и проведения сессий Совета депутатов, заседаний Президиума Совета депутатов, Дней депутата заседаний постоянных комиссий Совета депутатов.
- Протоколирование и оформление решений Совета депутатов, подготовка к опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации решений Совета депутатов.
- Консультационная и методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства в органах местного самоуправления.
- Организация приема граждан Главой района и Председателем Совета депутатов.
- Оказание методической и консультационной помощи кадровым службам организаций и предприятий Можгинского района.
- Рассмотрение обращений граждан и организаций по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Основные функции Отдела:
- Основными функциями по обеспечению деятельности районного Совета депутатов и Главы муниципального образования «Можгинский район» являются:
- содействие деятельности Можгинского районного Совета депутатов, его постоянных комиссий: подготовка, размножение, рассылка документов депутатам и приглашенным, оформление протоколов сессий и заседаний постоянных комиссий, опубликование и доведение принятых решений до исполнителей, проведение других организационно-технических мероприятий;
- обеспечение, совместно с избирательными комиссиями, подготовки и проведения выборов депутатов всех уровней, референдумов, опросов граждан, собраний жителей;
- подготовка заключений на проекты постановлений Главы МО «Можгинский район» по вопросам административной реформы и др.;
- подготовка информации и отчетов о деятельности органов местного самоуправления Можгинского района, обобщение опыта их работы, подготовка аналитический материал о ходе выполнения принятых решений;
- обеспечение подготовки и проведения совещаний, семинаров, встреч, проводимых Главой муниципального образования «Можгинский район» и главой Администрации района, мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
- изучение предложений, подготовка проектов документов по изменениям административно-территориального устройства в районе для внесения их на рассмотрение сессии Можгинского районного Совета депутатов, вышестоящих законодательных органов;
- принятие участия в мероприятиях по развитию территориального общественного самоуправления;
- рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Можгинский районный Совет депутатов, Администрацию района, их анализ и обобщение, внесение предложений по устранению недостатков и причин, порождающих жалобы населения;
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по освещению деятельности органов местного самоуправления, своевременной публикации местных правовых актов.
- Основными функциями отдела по определению основных направлений кадровой политики в районе и ее реализации, а также по вопросам муниципальной службы являются:
- подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы муниципального образования «Можгинский район» и Администрации района в области кадровой политики;
- подготовка аналитических и информационных материалов, а также предложений Главы муниципального образования «Можгинский район» и Администрации района по реализации кадровой политики в районе и решению отдельных кадровых вопросов;
- формирование и ведение учета кадрового резерва для замещения соответствующих муниципальных должностей, иных должностей в соответствии с законодательством;
- взаимодействие с кадровыми службами муниципальных образований поселений, оказание им методической помощи;
- проведение мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке депутатов, муниципальных служащих;
- организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы района, аттестаций, квалификационных экзаменов, стажировок;
- организация проверки сведений, сообщенных гражданами о себе при назначении на муниципальные должности района;
- организация проверки действительности сведений о доходах и имуществе лиц, замещающих муниципальные должности;
- координация работ по нормативно - правовому обеспечению муниципальной службы;
- подготовка документов о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников аппарата и Администрации;
- оформление на основании распоряжений Главы МО «Можгинский район» и Администрации служебных командировок сотрудникам аппарата и Администрации;
- ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников аппарата и Администрации;
- оформление трудовых договоров с сотрудниками аппарата и Администрации;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к муниципальным пенсиям бывшим сотрудникам аппарата и Администрации;
- изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений;
- выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;
- ведение учета использования рабочего времени и дней отдыха сотрудниками аппарата и Администрации;
- оформление отпусков сотрудникам аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации района;
- оформление документов по обязательному медицинскому страхованию сотрудников аппарата и Администрации;
- оформление и учет больничных листов сотрудников аппарата и Администрации;
- подготовка ежемесячных списков с указанием дат рождения, юбилеев сотрудников аппарата, Администрации и руководителей служб;
- подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих соответствующие муниципальные должности, иные должности в соответствии с законодательством;
- подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- подготовка проектов постановлений Главы МО «Можгинский район» о награждении Почетной грамотой Можгинского района по представлению трудовых коллективов, общественных организаций; организация работы с Почетными гражданами Можгинского района;
- осуществление заказа бланков Почетной грамоты Можгинского район, благодарности Главы МО «Можгинский район», дипломов и лент к почетному званию "Почетный гражданин Можгинского района»;
- консультирование и прием граждан по вопросам награждения государственными наградами;
- проведение учебы для работников кадровых служб управлений, отделов, секторов и муниципальных образований поселений района по вопросам награждения государственными наградами.
- Основными функциями отдела по организации делопроизводства, документооборота, обеспечения сохранности документов являются:
- осуществление контроля соответствия уставов муниципальных образований и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы федеральным законам и законам Удмуртской Республики;
- ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение, совместно с главами муниципальных образований – сельских поселений, работы по реализации Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», оказание представительным и исполнительным органам местного самоуправления сельских поселений методической, практической и организационной помощи;
- взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти и государственной власти Удмуртской Республики, их территориальными органами в Можгинском районе, другими органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам местного значения;
- составление номенклатуры дел и осуществление контроля за ведением делопроизводства Совета депутатов и Администрации района, обеспечение контроля за выполнением поступивших постановлений и распоряжений Государственного Совета УР, Правительства УР, Администрации Президента и Правительства УР, принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления Можгинского района;
- подготовка наградных документов награжденных государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской Республики, Почетной грамоты Можгинского район и документов, согласно номенклатуре дел, для передачи в архив;
- обеспечение своевременной электронной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции и доставки ее по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов.