Вернуться к обычному виду

Знакомимся со спикерами форума «Мой бизнес. Моя семья»

17.05.2024 Хедлайнер форума Роман Тарасенко

✔ Учредитель маркетингового агентства ROMARKETING,
✔ автор 4 книг по маркетингу и продвижению,
✔ маркетолог, писатель, спикер.

Прямая речь:
«Моя история в маркетинге началась, когда я учился. У меня 3 высших образования: два — химических и одно экономическое, степень МВА и еще я кандидат технических наук.
«Понаехал» из Омска.
Родился в замечательном Сибирском городе, тут закончил самую лучшую и любимую школу — Гимназию №19 и переехал в Москву.
Поступил в МИТХТ
Начиная со второго курса, я работал сначала в университете: был председателем студенческого совета, затем председателем профкома студентов.
«Я — инноватор»
Был руководителем всероссийского проекта «Я — инноватор», мы занимались коммерциализацией молодежных инноваций, и у нас это хорошо получалось
Свое агентство
С друзьями начал делать сайты на 5-м курсе, так появился мой первый бизнес. Иногда нахожу в интернете наши первые работы и приятно видеть, что клиенты ими еще пользуются. Дизайн местами устарел, но юзабилити на высоте!
Консалтинг
Во время работы над бизнесом я понял, что по уши влюблен в маркетинг. Начал заниматься консалтингом. Благо была база клиентов — те, кому мы делали сайты. И пошли первые результаты. Так, салону красоты «JP» мы увеличили оборот в 10 раз за 1,5 года.
Преподавание
Параллельно с защитой кандидатской диссертации и консалтингом по маркетингу я начал активно преподавать в МИТХТ им. М.В. Ломоносова
Крупные заказчики
Работал с Игорем Манном, Ксенией Собчак, Андреем Малаховым и Ириной Хакамада. Про каждого часами могу говорить какие они замечательные люди. Не шучу. Среди клиентов уже больше 50 замечательных известных компаний».

23 мая в рамках форума «Мой бизнес. Моя семья» Роман Тарасенко выступит на Центральной площади Ижевска с темой «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»

→ Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
→ 3 ключевые стратегии и 16 целей в маркетинге
→ Как максимально эффективно мониторить конкурентов, не сойти с ума и понимать, что конкурент - это каждый, кто претендует на деньги клиента
→ Как создать уникальное ценностное предложение
→ 6 основных профайлов клиентов и как с ними эффективно работать
→ Как сделать эффективные рекламные компании

Всё это вы узнаете, посетив форум. Участие бесплатное. Но необходима предварительная регистрация на сайте: https://madeinudmurt.ru/.

Торопитесь, осталось мало времени!




Возврат к списку