Вернуться к обычному виду

Фиксики идут на Почту России

Фиксики идут на Почту России 25.04.2018

Фиксики идут на Почту России

Фиксики идут на Почту России

В 25000 отделений Почты России появится эксклюзивный журнал «Фиксики на почте». Это новый ежеквартальный журнал, изданный ИД «Комсомольская правда» совместно с Почтой России и продюсерской компанией «Аэроплан», в котором в понятной для детей форме фиксики расскажут о почтовых буднях.

Впервые маленькие человечки, которые, по легенде, отвечают за исправность техники, выйдут в большой мир людей. Они отправятся в спасательную экспедицию, чтобы помочь друзьям, которые случайно попали в посылке на Крайний Север!

«Мир фиксиков – универсален. Маленькие человечки, которые ремонтируют технику, согласно нашей легенде, живут повсюду: в каждом приборе, в разных странах мира, на заводах, предприятиях и в домах. Это совсем не только те персонажи, которые снимаются в нашем сериале. Но впервые наш партнер в издательском деле рискнул творчески развить этот мир, попытаться воплотить то, что существует, но скрыто от посторонних глаз», - говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

Однако свежий сюжет — не самое главное новшество. В журнале «Фиксики на почте» появятся абсолютно новые персонажи, созданные дизайнером «Комсомольской правды» специально для нового проекта.

«Когда мы только начали работать с этими персонажами, мы погрузились в мир фиксиков и удивились, насколько он многогранен. Маленький зритель даже не представляет, сколько людей трудятся над созданием героев, как тщательно прописаны их характеры и образ жизни. Это очень ответственный проект – нужно почувствовать стилистику оригиналов, проникнуться идеей и только потом воплотить ее в жизнь. Так появились Индекс и Марка – новые фиксики, которые трудятся на почте, помогая людям», - делится дизайнер Анна Клепикова.

Журнал «Фиксики на почте» будет выходит тиражом 60 000 экземпляров. Его стоимость – 169 рублей.

«Проект «Фиксики на почте» уникален тем, что впервые со времен создания всем известного почтальона Печкина представителями почтовых профессий становятся настолько популярные среди детей герои, - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – В журнале издатели удачно показали ключевую функцию Почты России - объединять людей и страны, обеспечивая при этом качественное оказание почтовых услуг. Надеюсь, что выход первого номера журнала станет началом долгосрочного и плодотворного сотрудничества Почты России с производителями качественного современного контента для детей».

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Сотрудничество ИД «Комсомольская правда» с продюсерской компанией «Аэроплан» началось в 2017 году. В рамках масштабного партнерства были выпущены книги по мотивам полнометражного мультфильма «Фиксики. Большой секрет», совокупный тираж которых составил 260 тысяч экземпляров. После успешного старта партнерства, права на издание журнала «Фиксики» также перешли к ИД.

«Фиксики» – один из самых популярных отечественных мультсериалов в жанре edutainment («обучение через развлечение»). Выходит в эфир с конца 2010 года. На официальном YouTube-канале fixiki – 3,3 млн подписчиков и почти 4 млрд просмотров.



Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19