Вернуться к обычному виду

Жители Удмуртии оценили удобство мобильного приложения Почты России

Жители Удмуртии оценили удобство мобильного приложения Почты России 11.03.2020

Жители Удмуртии оценили удобство мобильного приложения Почты России

Жители Удмуртии чаще всего используют мобильное приложение Почты России как канал обратной связи. По итогам прошлого года зарегистрировано порядка 2,2 тысяч обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте Почты и звонки на горячую линию.

Ежемесячно почтовые отделения Удмуртии посещают более 600 тысяч человек, из них порядка 300 клиентов оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи.

Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворенности клиента от услуг почтового оператора. Индекс удовлетворенности рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценки работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений.

«Обратная связь важна для нашего предприятия, так как позволяет нам ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. А значит мы может оперативно реагировать и исправлять ситуацию, тем самым повышая качество оказания услуг. Об этом свидетельствует динамика удовлетворенности наших клиентов. Если в марте 2019 года работу отделений почтовой связи положительно оценивали 85% пользователей мобильного приложения Почты России, то в январе 2020 года – 94%, а в феврале – 95%», - отметил заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Почты России Владислав Черепанов.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале текущего года самые высокие показатели степени удовлетворенности клиентов продемонстрировали Воткинский, Можгинский, Увинский, Граховский и Игринский почтамты.

Напомним, что оставить свой отзыв о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Установить его можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.

С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».

Возврат к списку

Дата изменения: 07.11.2014 13:20