Вернуться к обычному виду

В почтовых отделениях Удмуртии устанавливаются защитные экраны для безопасности клиентов и операторов

В почтовых отделениях Удмуртии устанавливаются защитные экраны для безопасности клиентов и операторов 25.05.2020

В почтовых отделениях Удмуртии устанавливаются защитные экраны для безопасности клиентов и операторов

В крупных городских почтовых отделениях Удмуртии установлены специальные защитные экраны на операционных окнах для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Защитные экраны изготовлены из специального прозрачного оргстекла, их легко собирать и переносить при необходимости, а также можно обрабатывать дезинфицирующими средствами. На данный момент в Ижевске оборудованы защитными стеклами 44 отделения связи с наибольшим количеством посетителей, в целом по республике специальное оборудование установлено в 82 почтовых отделениях.

«Как предприятие непрерывного цикла Почта России продолжает свою работу, в том числе и отделения связи. Мы понимаем, что в условиях эпидемии на нас лежит большая ответственность – обеспечить безопасность как наших сотрудников, так и наших клиентов. Защитные экраны станут дополнительным противовирусным барьером в зоне контакта работника почтового отделения с клиентами, что позволит повысить уровень безопасности и минимизировать риск заражения», - отмечает заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Владислав Черепанов.

Напомним, что Почта России предпринимает целый комплекс мер для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Самочувствие сотрудников на постоянной основе контролируется начальниками отделений связи. В отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Для соблюдения дистанции в 1,5-2 м на пол нанесена соответствующая разметка. Сотрудники обеспечены масками и перчатками, установлены санитайзеры для персонала и клиентов.

Предпринимая необходимые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции, Почта России все же призывает клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку и вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате.


Возврат к списку

Дата изменения: 07.11.2014 13:20