Вернуться к обычному виду

Активность ижевчан в мобильном приложении Почты России выросла в полтора раза

Активность ижевчан в мобильном приложении Почты России выросла в полтора раза 19.02.2021

Активность ижевчан в мобильном приложении Почты России выросла в полтора раза

Популярность сервиса по отправке посылок через мобильное приложение в 2020 году значительно выросла. Каждая пятая посылка оформлялась жителями республики онлайн. Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Отправитель заполняет адресный бланк и получает уникальный номер отправления. При оплате отправления онлайн клиенту остается принести посылку в отделение в течение 72 часов и сдать ее без очереди.

Клиенты, зарегистрированные в приложении, могут отправлять посылки по номеру телефона после подключения этой функции. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – не указываются.

Чаще всего в мобильном приложении жители Удмуртии отслеживают почтовые отправления и узнают о графике работы почтовых отделений. Кроме того, в 2020 жители республики через заявку в мобильном приложении впервые смогли воспользоваться услугой курьерской доставки на дом. Благодаря этому доставка посылок на дом выросла в регионе по сравнению с предыдущим годом в 8 раз. В целом, в 2020 году курьеры и почтальоны доставили жителям Удмуртии на дом порядка 180 тысяч посылок.

Также с помощью мобильного приложения клиенты могут записаться онлайн на обслуживание в отделение Почты России. Порядка 300 посетителей приходят еженедельно в почтовые отделения республики по записи. Записаться, изменить время или отменить запись можно не менее чем за 1 час до планируемого визита.

В 2020 году жители региона стали активнее использовать мобильное приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи, они оставили 75 тыс. отзывов, что на 48% превышает аналогичный показатель 2019 года. В среднем ежемесячно жители республики оставляли более 6 тысяч отзывов. Самое большое количество отзывов опубликовано в ноябре и декабре – более 10,5 тысяч.

Стоит добавить, что количество ежемесячных уникальных пользователей мобильного приложения Почты России достигло 7,3 млн, а число установок превысило 20 млн.

Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики

АО «Почта России»

8 (3412) 72-80-30



Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19