Вернуться к обычному виду

В Удмуртии клиенты Почты России стали в 1,5 раза чаще оплачивать услуги безналичным способом

В Удмуртии клиенты Почты России стали в 1,5 раза чаще оплачивать услуги безналичным способом 25.10.2021

В Удмуртии клиенты Почты России стали в 1,5 раза чаще оплачивать услуги безналичным способом

В почтовых отделениях Удмуртии растет число клиентов, которые рассчитываются
за услуги с помощью банковских карт. За 9 месяцев 2021 г. жители республики
совершили более 511 000 операций по оплате услуг безналичным способом, что на
50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С помощью банковской карты в отделениях Почты России клиенты могут оплатить
следующие почтовые услуги: отправку посылок, бандеролей, заказных писем, экспресс-
доставку, абонирование ячейки абонементного почтового шкафа, наложенный платёж за
заказы из интернет-магазинов. Кроме того, безналичная оплата возможна при покупке
лотерейных билетов, конвертов, марок, канцелярской продукции, газет и журналов,
продуктов питания, бытовой химии, техники и электроники. Терминалы поддерживают
техническую возможность совершения платежей с использованием наиболее популярных
сервисов бесконтактной оплаты.
POS-терминалы для безналичного расчета доступны во всех почтовых отделениях
региона. Всего почтовики используют 720 устройств безналичной оплаты Почта Банка.
«POS-терминалы, установленные в почтовых отделениях республики, позволяют
клиентам не только производить оплату услуг, но и снимать наличные с карты или
пополнять её. Особенно данная услуга востребована жителями сельской местности, где
банкоматы отсутствуют либо их недостаточно. Размещение pos-терминалов в почтовых
отделениях повышает доступность финансовых услуг для жителей небольших и
отдалённых населённых пунктов», - отмечает заместитель директора УФПС Удмуртской
Республики Вадим Стамлер.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19