Вернуться к обычному виду

Высокие технологии на Почте: каждый пятый житель Удмуртии получает электронные уведомления взамен бумажных

26.09.2022

Высокие технологии на Почте: каждый пятый житель Удмуртии получает электронные уведомления взамен бумажных

Жители Удмуртской Республики активно переходят на электронный формат извещений о поступлении заказных писем, посылок и бандеролей. Почти 300 000 клиентов Почты России подключили сервис электронных почтовых извещений. Извещения в виде SMS получает примерно каждый пятый житель региона. Это существенно ускоряет информирование клиента о поступлении отправления, сокращает сроки доставки посылок и экономит бумагу.

Сервис по получению электронных извещений стал доступен жителям Удмуртии более года назад. Извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде SMS после того как посылка пришла в отделение. Пользователи мобильного приложения Почты России также получают push-уведомление.

Сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения приходят в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении и хранятся шесть месяцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтверждённый профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.

Добавим, что благодаря новым цифровым технологиям 89% почтовых отправлений ижевчане получают в упрощённом порядке, без паспорта и заполнения извещений. Такую возможность даёт сервис простой электронной подписи. Пользователями этого сервиса за всё время реализации проекта стали уже более 500 000 жителей республики. 


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19