Поменять почту на банк и обратно граждане могут, не выходя из дома

27.10.2017

По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике с начала текущего года более 11 тысяч пенсионеров – жителей республики воспользовались электронным сервисом ПФР и сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентской службы ПФР. В настоящее время в республике проживают 458 тысяч пенсионеров, из которых 286 тысяч граждан получают пенсии в кредитных организациях, и 170 тысяч граждан через организации почтовой связи.

Напомним, чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину теперь не требуется идти в управление ПФР по месту жительства. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.

В текущем году перечень государственных услуг Пенсионного фонда России в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно 30 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.

Подать заявление в Пенсионный фонд России удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на Портале госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты клиентских служб ПФР.

В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно:

Подать заявление:

- о назначении пенсии;

- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

- о доставке пенсии;

- о переводе с одной пенсии на другую;

- о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

- о факте осуществления (прекращения) работы;

- о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

- о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату - стоимости проезда к месту отдыха и обратно;

- об отказе от НСУ;

- о предоставлении НСУ;

- о возобновлении НСУ;

- о выдаче государственного сертификата на МСК;

- о распоряжении средствами МСК;

- о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;

- о замене ранее выбранного страховщика;

- об отказе от формирования накопительной пенсии;

- о перерасчете пенсии.

Получить информацию:

- о пенсионном обеспечении;

- об установленных социальных выплатах;

- о размере (остатке) материнского (семейного) капитала;

- о сформированных пенсионных правах;

- о страховщике по формированию пенсионных накоплений;

- о назначении пенсии и произведенных выплатах;

- о статусе направленных в ПФР документов;

Заказать:

- справку о размере пенсии;

- справку об установленных социальных выплатах;

- выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

- справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала;

- выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта;

- справку о пенсии для граждан, проживающих за границей;

- выписку о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Группа по взаимодействию со СМИ

(тел.630-406 и 630-405)

Возврат к списку