Вернуться к обычному виду

Электронный магазин «Малые закупки» для поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Электронный магазин «Малые закупки» для поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) 25.07.2019

Электронный магазин «Малые закупки» для поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Администрация муниципального образования «Можгинский район» сообщает, что на официальном сайте Единой системы закупок Удмуртской Республики (http://wt.mfur.ru/portal/) открылся Электронный магазин «Малые закупки».

Электронный магазин позволяет муниципальным заказчикам Удмуртской Республики производить отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с целью заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) предлагается пройти регистрацию на сайте Единой системы закупок Удмуртской Республики (http://wt.mfur.ru/portal/) в Электронном магазине «Малые закупки». Порядок регистрации определен приказом Минфина Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года № 8н.

После регистрации в Модуле участник может подавать заявки на любые закупки по Удмуртской Республике, размещенные в данной системе, которые его интересуют.

Малые закупки в АИС осуществляются посредством:

- формирования заказчиком извещения о малой закупке и рассмотрения поступивших заявок:

для участия в закупке по поданному заказчиком извещению, участник закупки формирует заявку путем заполнения обязательных полей заявки (по инструкции порядка работы в Модуле, размещенной в самом Модуле), подает заявку в срок, указанный в извещении. До окончания срока подачи заявок имеет право отозвать поданную заявку. Можно подать только 1 заявку по конкретной закупке.

- согласия заказчика с предложением (офертой) участника закупки:

участник закупки формирует оферту (предложение по товару, работе, услуге) путем заполнения электронной формы оферты (согласно инструкции работы в модуле), подписывает электронной подписью и размещает на сайте.

Контракт с победителем подписывается в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.

По итогам исполнения контракта в Модуле предусмотрено рейтингование закупки, то есть заказчик оценивает поставщика по следующим критериям (контракт исполнен с улучшением, без замечаний, с несущественными замечаниями, с существенными нарушениями (устранены) (не устранены), контракт не исполнен, контракт расторгнут по соглашению сторон без исполнения).

Мы заинтересованы в том, чтобы заключать контракты и договоры на поставку товаров, работ, услуг малого объема с предприятиями, организациями района, поэтому приглашаем Вас зарегистрироваться в Модуле «Малые закупки» и участвовать в закупках.

Для участия в закупках требуется получение квалифицированной электронной цифровой подписи, которая оформляется через Удостоверяющие центры.


Возврат к списку