Вернуться к обычному виду

О приёме предложений для назначения нового члена административной комиссии

11.01.2022 В соответствии с пунктом 7 Порядка формирования административной комиссии муниципального образования «Можгинский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Можгинский район» от 15.12.2021г. №4.17 (далее – Порядок), осуществляется приём предложений для назначения членом административной комиссии. К предложению для назначения членом административной комиссии прилагаются в обязательном порядке следующие документы: письменно оформленное предложение на имя Главы МО «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» о формировании административной комиссии (назначении члена комиссии); анкета по форме, приложенной к Порядку; письменное согласие на имя Главы МО «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» на назначение членом административной комиссии; копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации; копия документа (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности; копия документа, подтверждающего сведения о высшем или среднем профессиональном образовании; характеристика с места работы с обязательным указанием на деловые, личные, нравственные качества. Предложения принимаются в течение 10 дней с даты опубликования указанного сообщения по адресу: город Можга, ул. Можгинская, 59, каб. 510, тел. 3-04-95 (с 8.00 ч. до 17.00 ч., обед. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.).

Возврат к списку