Поменять почту на банк и обратно граждане могут, не выходя из дома
27.10.2017
По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике с начала текущего года более 11 тысяч пенсионеров – жителей республики воспользовались электронным сервисом ПФР и сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентской службы ПФР. В настоящее время в республике проживают 458 тысяч пенсионеров, из которых 286 тысяч граждан получают пенсии в кредитных организациях, и 170 тысяч граждан через организации почтовой связи. Напомним, чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину теперь не требуется идти в управление ПФР по месту жительства. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг. В текущем году перечень государственных услуг Пенсионного фонда России в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно 30 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными. Подать заявление в Пенсионный фонд России удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на Портале госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты клиентских служб ПФР. В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно: Подать заявление: - о назначении пенсии; - о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; - о доставке пенсии; - о переводе с одной пенсии на другую; - о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; - о факте осуществления (прекращения) работы; - о назначении ежемесячной денежной выплаты; - об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии; - о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату - стоимости проезда к месту отдыха и обратно; - об отказе от НСУ; - о предоставлении НСУ; - о возобновлении НСУ; - о выдаче государственного сертификата на МСК; - о распоряжении средствами МСК; - о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля; - о замене ранее выбранного страховщика; - об отказе от формирования накопительной пенсии; - о перерасчете пенсии. Получить информацию: - о пенсионном обеспечении; - об установленных социальных выплатах; - о размере (остатке) материнского (семейного) капитала; - о сформированных пенсионных правах; - о страховщике по формированию пенсионных накоплений; - о назначении пенсии и произведенных выплатах; - о статусе направленных в ПФР документов; Заказать: - справку о размере пенсии; - справку об установленных социальных выплатах; - выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи; - справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала; - выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта; - справку о пенсии для граждан, проживающих за границей; - выписку о выплатах для граждан, проживающих за границей.
Группа по взаимодействию со СМИ (тел.630-406 и 630-405)
|