Вернуться к обычному виду

Свыше 50 000 жителей Удмуртии ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

Свыше 50 000 жителей Удмуртии ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России 05.08.2021

Свыше 50 000 жителей Удмуртии ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

В Удмуртской Республике ежемесячно свыше 50 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением Почты России. Мобильное приложение – это не только традиционные почтовые услуги, но и различные цифровые сервисы, а также возможность заказать нужный товар буквально в один клик.

«Почта России активно внедряет новые цифровые сервисы, благодаря которым пользоваться услугами можно дистанционно, со смартфоном в руке. Это удобно, быстро и безопасно, что немаловажно в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки», – отмечает директор УФПС Удмуртской Республики Андрей Сивцов.

С помощью мобильного приложения жители республики могут отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку на дом, оплачивать сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.

Самая востребованная услуга у пользователей цифрового сервиса – это отслеживание почтовых отправлений. С её помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, если посылка поступила в почтовое отделение, получатель будет сразу об этом оповещён.

Часто клиенты Почты России пользуются в приложении сервисом предзаполненных и предоплаченных посылок. С его помощью можно самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки.

Востребован пользователями сервис получения почтовых отправлений при помощи простой электронной подписи (ПЭП). Сейчас им пользуются более 370 000 жителей Удмуртии, получающие корреспонденцию без предъявления паспорта и заполнения извещения.

Кроме того, Почта России запустила в мобильном приложении товарную витрину, где представлено более 2 млн товарных позиций. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях республики, так и курьером с доставкой на дом.

Также в мобильном приложении можно отслеживать загруженность отделений почтовой связи и заранее записаться на обслуживание в удобное для клиентов время. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для жителей Удмуртии.


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19