Вернуться к обычному виду

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково 08.12.2021

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково

7 декабря Почта России открыла в технопарке «Сколково» новое отделение, которое
станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов
компании. В мероприятии приняли участие генеральный директор Почты России
Максим Акимов и председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.
Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков,
будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы
смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-
процессы компании. Более того, формат классического отделения позволит
тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно
связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России.
Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики,
которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее
востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой
аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell.
Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные
скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.
Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми
возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство «Чарли». Это умный
микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или
слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.
В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут
пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение
медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с
«Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково».
В отделении установлены два «умных» зеркала, которые в режиме близком к
реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из
партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок
есть отдельная комната с кабинками.
Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.
«Почта постоянно работает над тем, чтобы сделать свои сервисы доступнее,
быстрее, качественнее и комфортнее для клиентов. Для лаборатории мы планируем
установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий
и услуг – насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели. Уверен,
что наиболее успешные из них появятся и в других отделениях по всей России», –
отметил Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».
«Мы гордимся тем, что в «Сколково» запускаются такие перспективные проекты, как
лаборатория клиентского опыта Почты России. В «Сколково» есть все возможности
для внедрения и апробации инноваций, которые соответствуют запросам нового
времени – от них зависит успех развития всего сектора, в данном случае
логистического. Многие из решений технологического отделения Почты России
разработаны резидентами «Сколково», главная задача которых сокращение очередей,
повешение качества и скорости обслуживания. Мы уверены, что этот пилотный проект
будет успешным, и отделения Почты по всей стране станут такими же
высокотехнологичными», – подчеркнул Аркадий Дворкович, Председатель Фонда
«Сколково».

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19