Вернуться к обычному виду

Простота возврата товаров - такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Простота возврата товаров - такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки 09.12.2021

Простота возврата товаров - такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Как показал опрос Почты России, 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом
товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты
отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при
выборе интернет-магазина, как и скорость доставки.
66% участников опроса покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6
месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных
последний раз возвращали товары Почтой России, и еще чуть менее трети респондентов
использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через Почту
России возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и
мотоциклов.
«Услуга «Легкий возврат» – это решение для интернет-магазинов и маркетплейсов,
превращающее проблему с возвратами в конкурентное преимущество. Сервис повышает
уровень покупательской лояльности и стимулирует новые продажи, так как покупатели
охотнее делают новые покупки там, где есть такая услуга. По данным UPS и Acquire
Convert, 89% клиентов будут готовы сделать повторную покупку, если остались
довольны возвратом. А 80% потребителей ожидают бесплатный возврат от онлайн-
магазинов. Именно поэтому сервис остаётся одной из наиболее востребованных и
быстрорастущих услуг Почты. И наши партнёры уже оценили качество сервиса – в
пиковые месяцы он показывал рост в 5 раз», – комментирует Артём Стёпин, директор по
маркетингу и развитию продуктов Почты России.
В 2020 г. Почта России запустила для интернет-магазинов услугу «Лёгкий возврат». За
первые три квартала 2021 г. с её помощью россияне вернули почти в 3 раза больше
посылок, чем за аналогичный период 2020 г. «Лёгкий возврат» позволяет клиентам
интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом
отделении по всей России, даже если его доставила не Почта России, а другая
логистическая компания.
Чтобы сделать онлайн-шопинг удобнее и привлекательнее для покупателей, интернет-
магазины используют различные программы лояльности, в том числе увеличивают срок
возврата. Так, некоторые компании-партнёры Почты России из сегмента «Товары для
дома» планируют увеличить срок «Лёгкого возврата» товара до полугода.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19