|
Как абитуриенту правильно оформить почтовое отправление
26.06.2017
Как абитуриенту правильно оформить почтовое отправлениеВ России началась приемная кампания в вузы. С 2009 года абитуриенты могут направлять документы на поступление в выбранное учебное заведение почтой. Данный способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя вчерашнего школьника от необходимости самому ехать с документами в приемную комиссию. Во время приемной кампании Почта России уделяет максимальное внимание доставке отправлений в адрес вузов. Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а отделения связи, обслуживающие вузы, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу. Но доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил. Для того, чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
Сохраняйте квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении. Именно на ней указан трек-номер. Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |
© 2024 Муниципальное образование "Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики", официальный сайт
427790, Удмуртская Республика, г.Можга, ул. Можгинская, 59
тел.: 8 (34139) 3-17-04
факс: 8 (34139) 3-17-04
Эл. почта: mail@mozh.udmr.ru